Rabu, 30 April 2014

Яндекс.Директ / Оптимизация рекламной кампании для сайта Dppnkedah.blogspot.com

Добрый день.

Меня зовут Дмитрий Славин, я решил обратиться, т.к. отметил что Ваша компания использует сайт Dppnkedah.blogspot.com для привлечения потеницальных клиентов.

Моя работа - анализировать результаты выдачи поисковых систем и находить компании, которым может быть недостаточно входящих звонков от клиентов из Интернета.

Предлагаю Вам быстрое и недорогое привлечение целевых клиентов с помощью рекламы Яндекс.Директ. Данная реклама позволяет быстро привлечь на сайт столько целевых посетителей, сколько Вам необходимо, тем самым в разы увеличить продажи.

Я буду крайне признателен, если Вы прокомментируете моё предложение или передадите человеку, ответственному за продажи.


С уважением, Дмитрий
Специалист отдела инновационных решений
Компания Fruitful Solutions
Тел./Факс: +7 (495) 777-91-39
Web: sale-direct.ru

SIARAN LANGSUNG TV PAS KEDAH

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | fantastic sams coupons